Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Экология образования: актуальные проблемы. Вып. 2 [Электронный ресурс]: сборник статей : в 2 т. Том 2. Часть 2. Экологическое чистое образование. Часть 3. Здоровье ребенка. Психофизиология, психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития / под общей редакцией А. В. Пяткова. — Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та имени М. В. Ломоносова, 2001. — 487 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Экология образования_актуальные проблемы_Вып. 2. Т. 2. Ч. 2-3.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Экология образования: актуальные проблемы_Вып. 2. Т. 2. Ч. 2-3
    • Часть 2. Экологически чистое образование
      • Баханова М. В., Мергинева В. В. Сущность модульного обучения. Применение элементов модульного обучения на уроках биологии
      • Бобылева Н. И., Минина О. Г., Пятков А. В. Возрастно-половые особенности успешности обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
      • Валькова Н. Ю. Вегетативная регуляция и успешность учебной деятельности старшеклассников - сравнительная характеристика двух систем оценивания
      • Вендорф К., Гуль К. Концепция интегрированного детского сада Kastanienbof
      • Вершинина Н. А. Возможности парадигмального подхода к анализу истории обучения детей изобразительной деятельности
      • Вершинина Н. А., Солдатова Э. М. Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства
      • Воронова Т. А. Ресурсный подход к организации образовательного процесса как одно из условий построения экологически чистого образования
      • Гилева О. Б. Академическая успеваемость и особенности эмоциональной сферы школьников
      • Голубков С. В. Возможности деятельностного подхода к педагогическому общению как интегрирующему фактору образовательного процесса
      • Горбова О. В., Долгих Л. Б. Диагностика особенностей подготовки воспитателей дошкольных учреждений к работе по ознакомлению детей с живописным портретом
      • Горбушина С. Н. Концептуальные подходы к формированию валеологического мировоззрения будущего учителя
      • Демченко З. А. Социально-психологические аспекты проблемы общения "учитель-ученик" в системе начального профессионального образования
      • Дмитриева Н. В. Формирование "компьютерного мышления" у дошкольников
      • Жданов С. И. Физическая культура как базисный предмет учебного плана
      • Зеленкова Т. В. Адаптация детей к параллельному обучению в общеобразовательной и музыкальной школах
      • Колмакова Г. Л. Управление дошкольного учреждения, работающего в инновационном режиме
      • Колосова С. С. Экологический проект - форма исследовательского обучения дошкольников
      • Копосова Т. С., Звягина Н. В., Несинова Н. В. О роли дошкольного учреждения в развитии психофизиологической готовности ребенка к систематическому обучению
      • Кошкина Е. А. Понятия и термины воспитательного характера в трудах российских просветителей первой четверти 18 века
      • Ктитарева С. П. Наследие А. С. Пушкина в воспитании детей
      • Левина Р. В. Спецкурс "Живые приборы" как средство экологизации и гуманизации образования студентов дошкольного факультета
      • Лисецкая Н. Б. Роль учебно-воспитательных комплексов в процессе формирования социально-экологических знаний учащихся в профильных классах
      • Логун К. А. Роль краеведения в воспитании любви к природе у старших подростков
      • Мазур Е. Н. Влияние индивидуального стиля познавательной деятельности на успеваемость учеников
      • Макеева А. Г. Представления подростков об аспектах молодежной наркомании
      • Макеева А. Г. Модель педагогической профилактики наркотизма несовершеннолетних
      • Макеева А. Г. Волонтерские проекты как форма организации педагогической профилактики наркотизма
      • Минина О. Г. Взаимосвязь интеллектуальных компонентов готовности к школе с успешностью обучения старших дошкольников
      • Михайленко Е. В. Региональный подход в обучении русскому языку в начальных классах в контексте гуманистической педагогики
      • Николаева Э. И. Книжное окружение современного ребенка
      • Полякова И. Ф. Система введения регионального материала в образовательный процесс начальной школы
      • Пономарев Н. И., Уварова Н. Н. К региональным проблемам экологизации современного образовательного пространства
      • Пономарева Е. В. Рассуждение о несостоятельности существующего метода диагностики скорости чтения к инертным детям
      • Постовая В. И. Использование игр в экологическом воспитании дошкольников
      • Пятков А. В. Особенности усвоения знаний студентами вуза по данным безмашинного адаптивного эвристического тестирования
      • Пятков А. В. Методология экспертной оценки усвоения знаний, умений и навыков с использованием метода парных сравнений
      • Пятков А. В., Бехтер Т. В., Журавкова З. В., Мазур Е.Н., Михайленко Л. В., Сергеева Е. А., Подмарева О. В., Чечуева С. В. Система экспертной оценки усвоения: некоторые психолого-педагогические аспекты
      • Пятков А. В., Валах Ф. Л., Камышева Е. А., Журбенко И. Н. Система экспертной оценки усвоения: некоторые психофизиологические аспекты
      • Пятков А. В., Валькова Н. Ю., Комаровская Е. А. К вопросу о влиянии образа и качества жизни на уровень усвоения учащихся старшего школьного возраста
      • Родионова Е. И., Минор А. В., Беда Ю. А. Влияние фоновых запахов на выполнение заданий по математике и русскому языку школьниками 2-3 классов
      • Рожнов Р. В. Теоретическая модель формирования здорового образа жизни младших подростков в воспитательном процессе школы
      • Рожнов Р. В. Формирование здорового образа жизни: теоретическое рассмотрение с позиций педагогики
      • Рыбак Е. В. Педагогические условия эффективности коммуникативного развития старших дошкольников
      • Светашева М. Л. Стихийная психотерапия или эффективная педагогика?
      • Скрипова Ю. Ю. Поощрение детей в семейном нравственном воспитании
      • Смирнов И. А. Культурные традиции как средство духовно-нравственного воспитания школьников
      • Соловьева Т. А. Роль куклы в психическом развитии ребенка
      • Терентьева Л. И. К вопросу о диагностике сознательного отношения к природе студентов факультета педагогики и психологии дошкольной
      • Ткачева М. А. Занимательный материал как средство экологизации процесса обучения иностранным языкам
      • Трикула Л. Н. Возможности подросткового периода для формирования социально-экологических стереотипов поведения
      • Флотская Н. Ю. Проблема развития позитивной половой идентичности в системе современного образования
      • Чернокова Т. Е. О возможностях метакогнитивного развития дошкольников
      • Шабалина А. А. Национально-региональный компонент в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
    • Часть 3. Здоровье ребенка. Психофизиология, психопедагогика детей с нарушениями здоровья и развития
      • Артюгин М. В. Физические упражнения в системе мер предупреждения заболеваний позвоночника (методические рекомендации)
      • Белова Г. А. Состояние здоровья и умственная работоспособность учащихся младших классов, проживающих на территориях с повышенным уровнем радиационного загрязнения
      • Быкова Н. Б., Зверева С. В., Томанов Л. В. Когнитивная деятельность и специфика регуляционных процессов у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
      • Ванина Л. В., Лебедева Н. Б. Особенности использования театрально-игровой деятельности в исправлении заикания у дошкольников
      • Волкова С. И. Особенности зрительно-двигательных функций у детей с нейросенсорными нарушениями слуха
      • Волокитина Т. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста
      • Волокитина Т. В. Здоровье школьников и образовательная среда
      • Воробьев В. Ф. Специфика субстратно-функционального и системно-функционального подходов к укреплению здоровья школьников
      • Грибанов А. В., Волокитина Т. В., Звягина Н. В., Копосова Т. С., Прилучная Н. В. Особенности наглядно-образного мышления у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
      • Губкина З. Д. Изменение антропометрических показателей у женщин и новорожденных Ненецкого автономного округа
      • Дьячкова М. И. Творческие задания как средство обучения старших дошкольников с ДЦП составлению повествовательных рассказов
      • Дьячкова М. Г., Макарова В. И., Меньшикова Л. И., Потапов А. П., Михайлова Л. Н. Нервно-психическое развитие как один из критериев здоровья детей, воспитывающихся в домах ребенка
      • Зайцева Н. В., Ковальчук И. А. Влияние нарушения зрительного анализатора на работоспособность и физическое развитие учащихся начальных классов
      • Калинникова Л. В., Свирский А. В. Младенец в фокусе медицинских и психологических знаний: взгляд на проблему
      • Калягин В. А. Нормальный поведенческий репертуар невротиков
      • Калягин В. А., Овчинникова Т.С. Работа с родителями детей и подростков с нарушениями речи
      • Копосова О. Ю., Кондратьева М. Ю. Влияние эмоционального состояния первоклассников на успешность адаптации к школьному обучению
      • Красная Е. В. Социально-психологическая адаптация часто болеющих детей
      • Лаврентьева С. И., Лебедева Н. Б. Охранительный режим - необходимое условие и эффективное средство коррекции заикания у дошкольников
      • Макарова В. И., Дьячкова М. Г. Социальная составляющая в комплексной оценке здоровья ребенка
      • Мочалова Л. Н. Нравственное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития
      • Мухетдинова А. Р., Самигуллина М. С., Смирнова А. В., Самигуллин Г. Х. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы детей 7-9 лет разных групп здоровья
      • Петухова Л. Г. Соматизация эмоциональных расстройств в студенческом возрасте: семейные, социальные и культурные предпосылки
      • Подугольникова Т. А., Носова М. Ф. Психофизиологические особенности развития кратковременной зрительной памяти у детей с нарушениями бинокулярного зрения
      • Полевой В. Л., Соболева В. В., Дмитриева О. Ю. Дидактические требования к видеоматериалам для обучения детей с ограниченными физическими возможностями
      • Попова С. В. Педагогический аспект коррекции нарушения письменной речи у младших школьников
      • Пятков А. В., Комаровская Е. В., Минина О. Г., Мошкова М. М. О возможностях многомерного анализа в практике нейропсихологического мониторинга развития детей, психически здоровых и с нарушениями интеллекта
      • Рыжанкова Е. Н. К вопросу об исправлении дефектов звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
      • Сироткина Э. Ю., Волкова С. И. Психофизиологические особенности детей с ЗПР
      • Сиротюк И. Э. Особенности музыкального развития заикающихся дошкольников
      • Сиротюк И. Э. Работа над попевками - эффективное средство коррекции заикания у дошкольников на музыкальных занятиях
      • Смирнова А. В., Самигуллина М. С., Самигуллин Г. Х., Мухетдинова А. Р. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы детей 8-10 лет в образовательных учреждениях различного типа
      • Томанов Л. В., Морозова А. В., Каменская В. Г. Возрастная динамика стохастических показателей регуляции кардиоритма у детей 4-7 лет в условиях интенсивной интеллектуальной подготовки к обучению в школе
      • Федотова Л. А. Психологические и психофизиологические особенности младших школьников с нарушениями речи
      • Хватова М. В., Зяблова И. В., Гончарова Е. В., Погосян Б. С., Дедовская Ж. А. Состояние зрительно-моторной гештальт-функции у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи
      • Хватова М. В., Дедовская Ж. А., Зяблова И. В., Гончарова Е. В., Погосян Б. С. Игротерапия как способ повышения эффективности адаптивного образования детей с особыми нуждами
      • Хода Л. Д. Особенности физической реабилитации детей дошкольного возраста с нарушениями слуха республики Саха (Якутия)
      • Черкасова Е. В. Из опыта воспитательной работы в классе коррекционно развивающего обучения
      • Черных Н. Ф. Хороводы и хороводные игры в системе коррекционного психолого-педагогического воздействия по преодолению заикания у дошкольников
      • Шапиро Е. И. Специфика эго-защитных механизмов у подростков и взрослых с эмоциональными нарушениями
    • The summaries - аннотации
    • Содержание

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика